Например: Мадонна
Единый реестр парикмахерских РФ
28
Отзывов
16
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: Мадонна
Единый реестр парикмахерских РФ
28
Отзывов
16
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Мадонна, 454091, Челябинск, посёлок Урицкого, Степана Разина, 2, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Челябинск, посёлок Урицкого, Степана Разина, 2, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-17:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-17:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
33 м. | Челябинск, Степана Разина, 2, цокольный этаж | Княжна | 54% |
189 м. | Челябинск, Степана Разина, 6, 1 этаж | Парикмахерская | 23% |
368 м. | Челябинск, Комсомольская, 18, 1 этаж | Твой стиль | 84% |
3 лучшие парикмахерские в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73512602478
Мадонна имеет рейтинг 42% из 100.
Мадонна работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-17:00
Записаться позвонив по номеру +73512602478
Нормальная парикмахерская. Цены как везде. Была проездом в Челябинске время ограниченно, прибежала очереди нет. Быстренько подстриглась.
Хорошая парикмахерская. Подстригания там всей семьёй.
07.11.2020 записала ребёнка на стрижку (4 года), живём рядом. Такую порцию хамства получила, что не описать. Парикмахера, если ее можно так назвать, зовут Т. У ребёнка под шапкой немного вспотели волосы, сколько я всего услышала, и “сначала голову помойте, а потом приходите» , и «вы когда последний раз ребёнку голову мыли» и т.д. Ладно, с этим разобрались и удалось до неё донести, что волосы вспотели немного под шапкой. Потом началось про ножницы, так как не всегда ребёнок соглашается стричь их машиной. На это я услышала «я ему что пол часа ножницами их должна стричь?». Ладно, идём дальше, ребёнка посадила и сидит он спокойно, она ему на волосы водой побрызгала, а я встала недалеко, чтоб вдруг ребёнок не испугался и не соскочил, если я сяду в коридоре. На что естественно у «парикмахерши» был ответ : «Идите сядьте в коридоре, не надо у меня над душой стоять». Ок, я пошла села. Сижу и слышу как она бубнит что-то себе под нос не очень приятное. Я попросила ее подстричь молча, так как уже наслушалась всего. На что слышу «а может мы вообще стричь не будем?». Ну тут мы естественно встали и хотели уйти. Прошу у неё книгу отзывов, в ответ «у нас ремонт, книги отзывов нет», хотя никакого ремонта так и не видео, прошу номер руководства «с вами никто в выходной день разговаривать не будет». Вот такие взрослые женщины там работают. Я конечно тоже хамила, не отрицаю, но толко после того, как начали разговаривать со мной. Благодарочка Вам, « парикмахерша Т.» Подстриглись за углом, куда вы нас и послали. Дала бы номер руководства, прям при ней бы позвонила и все слово в слово описала.
Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.
Ходили подстригаться с дочкой. Без проблем записались на удобное нам время, администратор общалась со мной вежливо, никакого хамства не было. Мастер, которая подстригала дочку, тоже была очень приятная, общительная, весёлая. Подсказала, какую причёску будет лучше сделать, и подстригла просто замечательно, ребёнок в восторге. Спасибо большое!
Просила сделать мне двухуровневую стрижку как на фото (фото с собой не было). Мастер Зоя сообщила мне, что таких стрижек не бывает, что я несу полнейшую отсебятину, "идите и стригитесь так в дорогих салонах, я так стричь не буду". На мои доводы, что это очень распространенная стрижка и совсем не новая, она продолжала утверждать, что два уровня так не делают, она все равно будет делать каскад, чтобы не было такого резкого перехода. Я сказала, что каскад мне надо, потому что волос слишком густой и я буду как лев с гривой, мне надо именно так. В результате, чуть не плача (беременность дает о себе знать), я начала одевать ветровку. Эта дамочка, не дождавшись даже моего ухода, подошла к администратору и громко начала ей рассказывать, какая я ненормальная, что прошу её "не пойми чего, тут стриги - там не стриги". ПРОСТО ХАМСТВО! ПОЛНЕЙШЕЕ НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ! Если у ваших т.н. "специалистов" руки не из того места растут, незачем меня обсуждать в таком тоне, при мне же, особенно если видно, что я беременная и уже почти реву! А о том, что вы умеете делать только каре, каскад и боб, тем более предупреждайте сразу! ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!!
Была в этом салоне давненько, но меня здесь подстригли гораздо лучше, чем в других парикмахерских, была очень довольная. В другой раз ходили сюда с дочкой прокалывать ушки. Хорошее отношение, хороший доброжелательный и терпеливый мастер была. Хотя ребёнок не плакала, перенесли всё мужественно без слёз, зато счастье было непередаваемо. Недавно хотела зайти подстричься снова, но мастер была занята, предложили записаться. У меня времени не было, пришлось в другую идти. Мне кажется, что туда постоянно ходят люди. И если бы было там плохо, то люди бы не ходили.