Например: Ландыш
Единый реестр парикмахерских РФ
16
Отзывов
4
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: Ландыш
Единый реестр парикмахерских РФ
16
Отзывов
4
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Ландыш, 454052, Челябинск, Металлургический район, Комаровского, 11, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Челябинск, Металлургический район, Комаровского, 11, 1 этаж
Пн 08:00-19:00
Вт 08:00-19:00
Ср 08:00-19:00
Чт 08:00-19:00
Пт 08:00-19:00
Сб 08:00-19:00
Вс 09:00-17:00
Пн 08:00-19:00
Вт 08:00-19:00
Ср 08:00-19:00
Чт 08:00-19:00
Пт 08:00-19:00
Сб 08:00-19:00
Вс 09:00-17:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
117 м. | Челябинск, Комаровского, 7а | Express | 21% |
175 м. | Челябинск, Комаровского, 5а, 1 этаж | Монро | 5% |
173 м. | Челябинск, Комаровского, 6, 1 этаж | Стрижка SHOP | 27% |
3 лучшие парикмахерские в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73517219220
Ландыш имеет рейтинг 14% из 100.
Ландыш работает: Пн 08:00-19:00 Вт 08:00-19:00 Ср 08:00-19:00 Чт 08:00-19:00 Пт 08:00-19:00 Сб 08:00-19:00 Вс 09:00-17:00
Записаться позвонив по номеру +73517219220
В октябре 2014г. зашел в парикмахерскую Ландыш (Комаровского 11). Картина такая: Очень тесное помещение, благо хватает места развернуться и даже парочка сидушек для ожидающих своей очереди. Так вот, зашел я к ним, а там стоят три клуши (пенсионного возраста) и якобы увлеченно обслуживают своих клиентов, при этом ни одна из них даже не повернулась в мою сторону. Сразу видна их «заинтересованность» в клиенте... Стою осматриваюсь, через минуту из соседней комнаты вышла еще одна пенсионерка, взглянула на меня и через 5-10 секунд зашла обратно в соседнюю комнату. Я постоял еще 1-2 минуты, развернулся и ушел. В этот раз мне повезло! :) Весной 2015г. в плохом настроении, вновь забрел в "Ландыш", не знаю почему и зачем, но так уж вышло. Забыл я про то какие там "мастера". Да и настроение тоже сказалось (было как-то безразлично). В этот день была другая смена. Мастерам около 40 лет, выглядят не плохо, произвели нормальное впечатление, только лялякали без остановки. Я был первый в очереди, ну и решился подстричься у них. Дождался своей очереди, объяснил что мне надо. В ответ услышал от мастера Света Шульц: "Подстригём как надо." И это прозвучало так уверенно и четко, что я даже поверил в это. :))) Когда пришел домой не сразу заметил, т.к. повторюсь, настроение было не ахти. Короче говоря, сложилось такое впечатление: подстригают там как на конвейере. Это как пельмени заворачивают, одни и те же движения уже на автомате. Думаю доступно объяснил. Так вот. Света строчит как автомат... Полагаю она даже не знает, что такое индивидуальный подход к клиенту, в смысле головы у всех разные, пожелания и т.п. Света стрижет почти как под копирку одинаково. В смысле ей сиреневенько на ваши пожелания, для нее важней трындеть без остановки. Про другую мастера не могу сказать, т.к. я не подстригался у нее. Понятное дело все парикмахеры (большая их часть), любят побазарить, во время работы, игнорируя клиента, но тут был особый случай. Стрижка в среднем длиться 30-40 минут, за это время Света и 10 секунд не молчала, примерно также болоболила и ее коллега. За время, которое я был у них, заходили несколько человек. Там походу все чуть ли не родственники - друг друга знают и "варятся они в своем соку". "Сок" этот похож больше на бражку :)))) Нет, они все были трезвые, я имею ввиду исключительно качество работы и профессионализм. До сих пор для меня загадка, ведь знал же, чувствовал что они и как, но все равно угораздило... :))) Не ходите к ним подстригаться, иначе... :)))
;) очень веселые отзывы)) Тоже как-то занесло в снежный зимний день 2014г. Народу внутри много в очереди, несмотря на долгое ожидание, все упорно ждут, даже стоя. Отдельное внимание атмосфере: здесь, действительно, любят пообщаться, обсудить последние новости, будь то аварии или снежные заносы, причем в процесс обсуждения вовлечены все) Дух этакой афро-американской цирюльни, где общение - неотъемлемая и самая главная часть процесса. По клиентам было заметно, что они здесь завсегдатаи, так как мастеров они знают по именам, а те уверенно знают, что надо их клиентам. К новым клиентам, случайным, отношение высокомерное, их просто не замечают на пороге, пока топчутся в ожидании ответа на свой вопрос. Цены при этом очень доступные. Про стиль и качество стрижек, окрашивании, маникюра говорить не буду, так как клиенты были очень довольны процессом и результатом. С другой стороны, нет надменного и чопорного самомнения о себе, как в мега дорогущих салонах, где, кстати, могут композицию на вашей голове сотворить еще покруче, чем в любом "Одуване" или "Ландыше", на зато за какие деньги!
Заранее хотела записаться, позвонила, спросила есть ли свободные специалисты, мне ответили что да, приходите (имени не спросили и времени тоже) Пришла - ещё у дверей мне сообщила парикмахерша, что меня подстричь не смогут - ОНИ НЕ УМЕЮТ ТАК СТРИЧЬ!!!!! мне просто нужно было укоротить с одной стороны длину! Я ушла. В другой раз уже не стала звонить, сразу пошла искать парикмахерские со свободными мастерами (к счастью их на этой улице полно) Я только открыла дверь и спросила -"есть свободные мастера?" мне так протяжно ответили " закройте дверь, нам дует"!!!!!!!Зла не хватает! да короче ведь было ответить либо ДА либо НЕТ! больше ни ногой туда
Попал в эту парикмахерскую случаино и вот напротяжений многих месяцев стрегусь только в данной парикмахерской, коллектив веселый , атмосфера заведения очень нравится ! Можно так же записаться заранее , хоть даже и не спрашивают имени не разу в моё время ни кто не стригся , пришел сел подстригли , с памятью у мастеров все хорошо, ненадо каждый раз напоминать что и как надо сделать за это огромный плюс ! Ценят клиента! Да и цены в полне себе нормальные! Рекомендую к посещению , думаю останетесь не только с хорошей прической но и с положительными эмоциями)