Например: Флоренс

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

5

Положительных оценок

7

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Флоренс", Челябинск, Калининский район, Чичерина, 29, 1 этаж

Флоренс, 454128, Челябинск, Калининский район, Чичерина, 29, 1 этаж

Рейтинг:

25% из 100

Контакты:

Челябинск, Калининский район, Чичерина, 29, 1 этаж

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Флоренс в Челябинске, Калининский район

Наименование:
Флоренс
Организация:
парикмахерская
Адрес:
454128, Челябинская область, Калининский район, Челябинск, Чичерина, 29, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Телефон:
Рейтинг:
25%

Флоренс - Челябинск, Калининский район, Чичерина, 29, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Челябинске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
24 м. Челябинск, Чичерина, 29, 1 этаж Багира 32%
59 м. Челябинск, Чичерина, 29 Coco Chanel 26%
77 м. Челябинск, Чичерина, 29, 1 этаж Зум Зум 24%

Топ 3 лучших парикмахерские в Челябинске

3 лучшие парикмахерские в Челябинске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

L & S

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Babor Beauty SPA

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Aleкsa

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Флоренс

Как узнать точные цены на услуги в Флоренс

На официальном сайте или по телефону: +79127750450

Какой рейтинг имеет Флоренс?

Флоренс имеет рейтинг 25% из 100.

В какие дни работает Флоренс?

Флоренс работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00

Как записаться в Флоренс?

Записаться позвонив по номеру +79127750450

Флоренс, отзывы

Муж ходил на стрижку????????‍♀️.????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️ Самая простая стрижка под машинку с формой. Ребята это ужас????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️ парикмахер Олег- мастер ужасный . Говорит с клиентами на «Рр», грубиян, не смотря на то , что ещё была клиентка - и я в зале .Первая фраза его « Что вы хотите, косички сбрить?». Стрижку не доделали, так как сбрил-волной〰️ и при этом отвечает : “Приносите фото и я сделал как было!» Но самое обидное , но не так же было ???????? Хотите испортить себе причёску и настроение???❓❓❓❓ ТОГДА ВАМ- К НЕМУ❗️❗️ P.S. Деньги были уплочены- извинения за доставленные неудобства НЕ ПРИНЕСЛИ❗️❗️❗️❗️ ????ГОРЕ ТОМУ МАСТЕРУ, ЧТО НЕ ЗНАЕТ СВОЕГО ДЕЛА‼️‼️

Попросил короткую молодёжку, в итоге все торчит и далеко не молодёжка...

Владелец – Татьяна, прекрасный мастер, как и вся ее команда. Потрясающие стрижёт и индивидуальный подход не оставят никого равнодушным!

Записался на стрижку по купону , за свои деньги очень даже не плохо подстригся :)

Приемлемые цены, отличные мастера. Все сделают по высшему классу. 15 лет не изменяя традициям подстерегают у Татьяны.

Записался на стрижку. Сделали все в лучшем виде! Подстригала Татьяна, всем ее рекомендую. Очень бережный и аккуратный мастер!

Ужасное место, ходил стричься молодой человек, парикмахер вообще не понимает что такое плавный переход, вместо 6мм состригла до 3! При этом за стрижку потребовала полную стоимость (500₽) На замечания среагировала, но абсолютно ничего не сделала, не представилась. Мебель повидавшая жизнь, поэтому как говориться будете проходить мимо-проходите.

Сделали просто кошмарную биозавивку: полностью развалилась к вечеру, несмотря на тонну лака. Когда я пришла на следующий день, чтобы потребовать объяснений, отказались признавать, что все пошло не так, сказав сначала, что она выглядит восхитительно, прекрасно и потрясающе, а потом (когда я в эту чушь не поверила), что я просто неправильно за ней ухаживаю (в первый день, когда ее нельзя трогать). Мастер предложила смыть лак и заново уложить, чтобы удостовериться, что все в порядке (спустя сутки, когда ее все еще нельзя трогать). Мокрые волосы действительно выглядели немного кудрявыми (не настолько, как в 1 день), но по мере высыхания распрямлялись. Мастер высказывала недовольство, что я все еще не ушла, ведь она не собирается ждать, пока мои волосы высохнут. И вот я сижу и буквально слежу, как мои волосы расплетаются. И тут хозяйка всего этого бедлама (и да, это отсылка к Вефламской больнице для душевно больных) при виде моих насквозь мокрых волос снова затягивает свою шарманку про великолепно сделанную работу. Спросила ее, неужели она не видит, что даже в мокром виде укладка разваливается. Но мне, очевидно, нужно было писать претензию шрифтом Брайля (глубоко больные люди, не иначе), потому что ни хозяйка, ни мастер ничего не замечали. Я поняла, что говорю с пустотой и ушла.

Просил убрать с боков, а сверху оставить, в итоге убрали и с боков и сверху. Срезали мои кудряшки(((

Ходил на стрижку 29.09, попросил мастера мужчину молодёжную стрижку, с боков машинкой на 1.5 см, а сверху под расчёску ножницами , мало того что он полностью подстриг меня чуть ли не под ноль, а ещё много говорил что аж слюни летели , а на сделаное мной замечание сказал что это машинка стрижет, прошу администрацию уволить данного парикмаХера, ибо он не имеет профессиональных навыков в данном направлении , а ещё и "антеннки" оставил , такому персонажу надо в такси работать. Надеюсь в эту шарашкину контору будет все меньше и меньше людей ходить, аминь

ужасно!!! позвонила, чтоб записаться по купону на мелирование. еще раз уточнила, будут ли все процедуры, что указаны в купоне, а именно:мелирование краской эстель (по всей голове на всю длинну), тонирование краской эстель. Парикмахер сказал, что все верно. Записалась. На следующий день приехала по записи, КОГДА СЕЛА В КРЕСЛО УЗНАЛА, ЧТО МЕЛИРОВАНИЕ НЕ КРАСКОЙ, А ПОРОШКОМ, НЕ ПО ВСЕЙ ГОЛОВЕ, А ТОЛЬКО КОРНИ И ТОНИРОВПНИЯ НЕ БУДЕТ, Т. К ЗАКОНЧИЛАСЬ КРАСКА!!! ВНИМАНИЕ, ТОНИРОВАНИЕ ТОЛЬКО ВНЕ КУПОНА ПЕНКОЙ И СООТВЕТСТВЕННО ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!!!!на мой вопрос, почему нет краски для тонировки по купону, ведь я обговаривала все, в том числе ТОНИРОВАНИЕ мне ответили, мы же с вами вчера разговаривали, а сегодня уже нет краски!!!!Тут Же встала и ушла. Обманщики!

Ходила впервые в салон. Ходила на окрашивание. Немного расстроила палитра цветов. Моего цвета не было. Сперва огорчилась, но мастер (спасибо ему огромное) решил проблему соединив похожие цвета. В итоге получилось супер. Сразу посоветовал подстричь кончики. И подстиг, не как обычно обкромсав 15 см. А всего 2-3 см. Длину терять не хотелось, поэтому очень этому рада. На окрашивание и стрижку ушло ровно 2 часа. Это меня тоже порадовало. Бывало и 2.5 часа тратили мастера и 3. Мастер очень приятный. Лишнего не советовал, не пытался продать все возможные средства для ухода. Осталась довольна. Мастер Олег. Видно что человек получает удовольствие от своей работы. Побольше бы таких мастеров. Результатом довольна полностью))))

Добавить отзыв