Например: Стиль
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
2
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: Стиль
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
2
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Стиль, 241520, Брянск, Телецентр, проспект Станке Димитрова, 67 к1, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Брянск, Телецентр, проспект Станке Димитрова, 67 к1, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
109 м. | Брянск, проспект Станке Димитрова, 67 | Шик Аэрофит | 24% |
149 м. | Брянск, проспект Станке Димитрова, 65 | Чио Чио | 28% |
297 м. | Брянск, проспект Станке Димитрова, 63 | Симона | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Брянске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74832303410
Стиль имеет рейтинг 24% из 100.
Стиль работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +74832303410
Стригся уже два раза у мастера Оксаны. Все очень понравилось. Рекомендую.
Стригся первый и последний раз.....
Я записалась ПРЕЖДЕВРЕМЕННО на определенное время. Пришла без опоздания, в свое время. Что меня удивило - на мое время был записан другой человек и ему оказывали услуги. Мне же предложили подождать не определенное количество времени (т.е пока не обслужат клиента занявшего мое время). Причем мастер была не одна в салоне. Другие же мастера занимались своими делами в рабочее время- пили чай и ходили курить на улицу и попросту сидели в телефонах. Моё время тоже было ограничено (по этой причине и была запись заблаговременно), с моей стороны было предложена возможность меня обслужить другому СВОБОДНОМУ мастеру и на мой комментарий по сложившейся ситуации: « о том, что я пришла согласно записи, в установленное время и просьбу оказать мне парикмахерский вид услуг согласно записи ». В мою сторону полилось куча негативной мимики лиц, недовольства, повышенный тон голоса (можно сказать крик) и мастер мне ответила с перекошенным лицом - «а я вас обслуживать не хочу» Что за дискриминация? Или в данном салоне имеется определенный дрескотт, о чем нам клиентам не известно? В таком случае когда салон проводит запись на услуги, нужно предупреждать об этом своих клиентов. Категорически рекомендую посетить любой другой салон где все работают согласно установленного времени, а если уж и происходит форс мажер во время и деликатно исправить ситуацию. Ходите в салоны красоты в которых вас гостеприимно и уважительно встретят, окажут все виды услуг согласно возможностям салона, не нахомят и вы уйдете из салона красоты действительно красивыми и довольными.
13 декабря была в вашем салоне, замечательная атмосфера, мастера профессионалы своего дела, мастер Яна занималась моими волосами идеально сделала окрашивание и полировку ???? а Светлана сделала шикарные брови и ноготки и всё это за один день!)не хотела от вас уходить, девочки спасибо большое теперь за красотой только к вам❤️Аня????