Например: Престиж
Единый реестр парикмахерских РФ
32
Отзывов
16
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Например: Престиж
Единый реестр парикмахерских РФ
32
Отзывов
16
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Престиж, 308026, Белгород, Савино, Народный бульвар, 38
Рейтинг:
Контакты:
Белгород, Савино, Народный бульвар, 38
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
111 м. | Белгород, Народный бульвар, 52, 1 этаж | Апрель | 22% |
192 м. | Белгород, Народный бульвар, 32, 1 этаж | Имидж Мастер | 24% |
201 м. | Белгород, Народный бульвар, 32, 1 этаж | Basova_keratin.31 | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Белгороде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79040912086
Престиж имеет рейтинг 38% из 100.
Престиж работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79040912086
Стригла 2 р челку в этом заведении. У разных мастеров. Результатом не давольна. Больше не пойду. Да и обстановка там жутковатая
Быстро , качественно и недорого , под две насадки - аккуратно , жена довольна )
Нашла парикмахерскую через Инстаграмм,записалась на наращивание ресниц,цена устроила дешевле чем везде(1000₽),пока лежала на процедуре из зала парикмахеров выходили довольные люди,решила и я подстричься под каре (350₽),довольна!!!Рекомендую)))
Зал на два кресла. Помещение маленькое, ремонт делался давно. Мастер обычно работает один. Цена мужской стрижки (в духе полубокс) 250р. Делают детские стрижки с рисунками ))) цена от 200р. Рядом есть парковка, но платная. Работой в целом доволен.
В городе не так давно, зашла в престиж не по рекомендации, осталась довольна. ПРИВЕТЛИВЫЕ девчонки. Подстригли и сделали маникюр хорошо и по цене меня очень устроило. Рекомендую
Стригут за небольшие деньги, но как попало. Мужа последний раз обкромсали, как сифозника. Хотя объяснял совершенно по-другому. Мои волосы что до, что после стрижки никак не отличаются. Лучше сходить в нормальную парикмахерскую и переплатить, чем постоянно выходить недовольным из этого «Престижа». Название сие парикмахерской никак не соответсвует жизненным реалиям. Пора бы уже переименоваться вам в «Антипрестиж».
Я парень, подстригли быстро, взяли мало и дали конфетку, к Новому году готов. А хейтеры найдутся всегда.
Всегда стригусь под одну насадку (двойка). Пришёл, попросил чтобы подстригли без "антеннок" (не хочется потом дома у зеркала самого себя достригать). Сел, мастер начала работу, и тут я понял, что нормальной стрижки мне не видать. По сравнению с этим мастером, ребята, подстригавшие меня в армии бали стилистами высшего уровня. Сидя в кресле, я почувствовал себя овцой, с которой состригают шерсть. А машинка, молненосно метавшаяся у меня над головой, порой не могла справиться с количеством попавших в неё волос и застревала (хоть я и не сильно зарос, да и густотой шевелюры похвастаться не могу). Я, конечно, поинтересовался, не приведет ли такая спешка к плохим результатам? На что мастер, на полном серьезе, мне ответила, что всё зависит от машинки (будто обезьяна, вооруженная первоклассной машинкой, сможет качественно стричь). Я немного удивился, но промолчал, о чем позже пожалел. Все действо длилось не более трех минут, я расплатился и отправился восвояси, чуя неладное. Придя домой, я тщательно осмотрел свой череп, и, в принципе, ничего неожиданного не обнаружил, вся голова была в "антеннках". Я вернулся, стал возмущаться, на что мастер сказала, что она, вообще-то, "маникюрщица", а ещё и стажёр (шутка это или нет, осталось для меня загадкой, но даже, если это и правда, это могло бы объяснить плачевный результат стрижки). В общем, слово за слово, мне вернули деньги (что, несомненно, плюс), я написал жалобу (от 6.11.17, если кто-то из руководства читает этот отзыв) и ушел. Но, следует заметить, что мастер перенесла всё происшедшее, как дело обыденное, будто она привыкла к таким ситуациям и сталкивается с ними каждый день. А её пофигизм (извиняюсь за выражение, не могу выразиться иначе), возможно, имел место быть по причине того, что кроме нас двоих, в салоне была лишь женщина приклонных лет, которая явно была в дружеских отношениях с мастером, либо же она сама (не женщина, а мастер) является хозяйкой или администратором этого заведения, и подобное у них является нормой.