Например: Леди Шарм

Единый реестр парикмахерских РФ

22

Отзывов

2

Положительных оценок

20

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Леди Шарм", Астрахань, Советская, 2, 1 этаж

Леди Шарм, 414000, Астрахань, Советская, 2, 1 этаж

Рейтинг:

8% из 100

Контакты:

Астрахань, Советская, 2, 1 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-18:00

Оцените работу парикмахерской

Леди Шарм в Астрахани

Наименование:
Леди Шарм
Организация:
салон красоты
Адрес:
414000, Астраханская область, Астрахань, Советская, 2, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-18:00

Instagram:
https://instagram.com/salonledisharm30
Рейтинг:
8%

Леди Шарм - Астрахань, Советская, 2, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Астрахани

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
161 м. Астрахань, Красного Знамени, 8 Бизнес-клуб 23%
251 м. Астрахань, Кирова, 14, 1 этаж Beauty boutique Hair & nails 24%
243 м. Астрахань, Театральный переулок, 2 Елена 10%

Топ 3 лучших парикмахерские в Астрахани

3 лучшие парикмахерские в Астрахани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

SPAZIO

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Мастерская красоты

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

91% из 100
3

Валенсия

Положительных оценок - 22

Отрицательных оценок - 0

90% из 100

Часто задаваемые вопросы о Леди Шарм

Как узнать точные цены на услуги в Леди Шарм

На официальном сайте или по телефону: +78512444440

Какой рейтинг имеет Леди Шарм?

Леди Шарм имеет рейтинг 8% из 100.

В какие дни работает Леди Шарм?

Леди Шарм работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-18:00

Как записаться в Леди Шарм?

Записаться позвонив по номеру +78512444440

Леди Шарм, отзывы

После эпиляции лазером в вашем салоне на моих ногах появились сильные ожоги. Мне пришлось долго лечиться за свой счёт, потому что вы отвечать за свои поступки походу не можете. Не рекомендую никому"!!!

Читая отзывы ниже, думаю хорошо, что не попала к тем самым мастерам... Хотела выразить огромную благодарность мастеру ногтевого сервиса Олесе, за быструю а главное качественную работу. Девушка уверенна в себе, приветливо а главное открыта для общения, по больше бы таких специалистов как она!!!!

Кто писал, что леди шарм превратили в какой то кошмар, не ошиблись, это просто салон пыток, привела маленькую дочь проколоть ушки, мало того, что мастер делала все неуверенно, так и дырку прокола да совершенно в другом месте от намеченной точки, при этом у неё заклинило пистолет!! И она просто несколько минут не могла его отсоединить от серёжки, при этом ребёнок просто рыдал и вырывался, соответственно ещё больше раздражая ухо. После того как проблема была устранена, мне спокойно предложили все переделать, не извинившись даже!!! А за спиной, как потом рассказала моя подруга, которая пошла с нами, сказали, что я сама виновата в случившемся, плохо держала голову малышу! Это просто хамство!

Очень разочаровались! Прокалывали дочки ушки. Мастер была во всем черном, черные перчарки, даже черная маска. Конечно же внешний вид уже испугал ребенка! Ладно, выбрали сережки, но вовремя заметили, что в пистолет мастер вложила другие! Ладно, поменяли. Далее нам нарисовали на мочках точки. Но на одной мочке явно не по центру. когда об этом сказала, мастер сказала, что учтет замечание при проколе. В итоге проколола ещё дальше!!! Пришлось даже снимать серёжку и перекалывать!

Сегодня приехали по записи на прокол ушей пистолетом ребёнку 2-х лет. На пороге нас встретили с недовольным лицом, заявив, что мы, наверное, не записаны и не намереваясь нас принимать. Дальше лучше... На нашего ребёнка стали кричать и высказывать нам за то, что она расплакалась. После такой встречи расплакался бы любой ребёнок. Потом "мастер" по проколу ушей стала возмущаться, что ребёнок её испачкал, задев ножкой. После череды возмущений нам высказали, что не хотят принимать маленьких детей, хотя возраст ребенка был оговорен по телефону во время записи на приём. Дальше "недоброжелательная" "мастер" начала кричать на ребёнка что она им сейчас всех клиентов распугает (а мы не клиенты были в её понимании)! В итоге она начала высказывать нам (родителям), что мы должны были в подробностях рассказать 2-х летнему ребёнку о процедуре на которую мы её ведём, полностью подготовить её и спросить её согласие на это!!! Тут наше терпение лопнуло, мы забрали ребёнка, получившего стресс от такого обслуживания, и ушли. На просьбу дать нам жалобную книгу нам отказали, заявив, что у них частная форма собственности и книги жалоб нет! Мы возмущены таким отношением. У "мастера", если её можно так назвать, совершенно нет ни подхода к детям, ни чувства такта и полностью отсутствуют знания поведения с клиентами! Раньше в этом салоне такого никогда не было! Мы прокалывали в данном салоне ушки старшей дочке в годик! Специалист была другая, молодая девушка с отличным подходом к детям и знанием своего дела! Всё прошло на отлично! Мы рекомендовали этот салон всем своим друзьям, родственникам и знакомым. Многие прокалывали ушки своим деткам именно здесь. Теперь мы никому не можем порекомендовать данный салон и обслуживание в нём!!! Мы очень разочарованы!

Леди Шарм все хуже и хуже!!!((((( Очень много жалоб на администратора салона, решила что преувеличивают , а зря)) Видимо мне просто не везло и я не была свидетелем столь бурных сцен, но и до меня дело дошло)))Как оказалось эта женщина является хозяйкой этого "салона". Мастера может и хорошие, НО отношение "админа" к клиентам все перечеркивает, ощущение - что пришел в долг получить услуги)).При этом на reception норма - скандалить как с клиентами, так и с персоналом. Много пафоса, а по факту даже в туалете не могут навести порядок. Мдаааа, салон Леди Шарм уже не тот что раньше, теперь это обычное заведение с вечно кричащим "админом - хозяйкой" и запуганным персоналом. Кошмар.((

Салон «Леди Шарм» (ул. Советская, д. 2) разочаровал. Возможно, когда-то он и был салоном со звучным именем. Сейчас уровень потерян. 11 мая 2017 г. первый и последний раз обратилась в этот салон, чтобы проколоть ушки доченьке. Самое угнетающее, что заинтересованность в деятельности салона резко растаяла только при знакомстве с администратором. Сначала при записи на приём по телефону мне пришлось долго спрашивать и уточнять, как выглядит лечебная серёжка с лицевой стороны. Администратор никак не могла понять мой вопрос и с трудом смогла на него ответить, что свидетельствует о «большом профессионализме» администратора и соответствии занимаемой должности. Затем, когда мы с доченькой пришли на приём и перед нами мама с ребёнком ждала 20 минут после своей записи, мы спросили, в чём задержка. Администратор грубо и нагло ответила, что это человеческий фактор. «Не нравится – идите в другой салон!» – подытожила она. Я прекрасно понимаю, что бывают задержки в обслуживании, разные ситуации. Но разве это повод грубить клиентам? Тем более, мамам и маленьким детям. Почему нельзя в спокойном и вежливом тоне ответить? Как ни банально, мы платим деньги за услуги салона. И платим весомые деньги. В итоге нам не дали компетентную консультацию по телефону (причём был задан простой вопрос), предварительная запись ничего не дала, наблюдали отвратительное отношение администратора к клиенту – всё это негативно сказалось на репутации салона. В следующий раз я воспользуюсь «советом» администратора и пойду в другой салон. Возможно, в «Леди Шарм» работают ценные сотрудники, но после такого «разговора» с администратором совсем не хочется посещать его.

Ходила прокалывать ушки дочке,прокололи не ровно.Видно было девушка не уверенно все делала,возможно от криков ребёнка,но все же....((((

Записались, проколола уши себе и ребёнку (1 ГОД) Женщина ещё и учила мальчика.... Пока маленькая кричала, не посмотрели на результат, дома ужаснулись...Обеим прокололи криво.

Позвонил. Хотел записаться. Разговаривают, как будто я им что-то должен. Хамят. Ужас какой-то.

Обратилась в салон чтобы проколоть дочке ушки... Администратор женщина , действительно ,как мне показалось ,не понимает для чего обращаются в салон .... Вазвав, под названием врач косметолог,прибежала девушка и сказала: Давайте быстрее меня ждет клиент!?В итоге ушки проколола не ровно... после чего пришлось обращаться в другой салон ..За такие вещи и в суд подать не мешало.

Добавить отзыв