Например: Скарлетт
Единый реестр парикмахерских РФ
22
Отзывов
10
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: Скарлетт
Единый реестр парикмахерских РФ
22
Отзывов
10
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Скарлетт, 414000, Астрахань, Литейная 1-я, 2а
Рейтинг:
Контакты:
Астрахань, Литейная 1-я, 2а
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-19:00
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-19:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
12 м. | Астрахань, Литейная 1-я, 2а, 1 этаж | Ольга | 60% |
107 м. | Астрахань, Литейная 1-я, 2а, 1 этаж | МЕЧТА | 24% |
348 м. | Астрахань, Адмирала Нахимова, 48 | Академия Красоты | 28% |
3 лучшие парикмахерские в Астрахани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78512591510
Скарлетт имеет рейтинг 30% из 100.
Скарлетт работает: Пн 09:00-19:00 Вт 09:00-19:00 Ср 09:00-19:00 Чт 09:00-19:00 Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-19:00 Вс 09:00-19:00
Записаться позвонив по номеру +78512591510
Записалась на окрашивание волос, застряла в пробках и опоздала на 5 минут. Захожу в салон, меня спросили, вы записывались, я говорю, да, на окрашивание, мне с ходу отвечают, вы опоздали!, мне уже стало не приятно, но я выдержала, села и жду, у них сидел клиент, мне никто ничего не говорит, после 15 минут ожидания, я спросила, мне стоит вообще ждать, вы меня примете, а мне отвечают, вам же сказали, что вы опоздали, мы вас окрашивать не будем! такого хамства я еще не встречала! вот не понимаю, хоть убейте, к ним пришел клиент, который записался, соответственно не бесплатно будет обслуживаться, а ему говорят, вы опоздали, вас принимать не будем, из-за того, что я опоздала на 5 минут! в итоге пошла в другую парикмахерскую, которая не далеко находится и там меня приняли без записи и очень вежливо обслужили. больше не ногой в эту парикмахерскую, меня как клиента они потеряли! спасибо за "высокое" обслуживание!
Пару лет стригусь там, все отлично
Давно тут стригусь. Делают все качественно. Хорошее отношение.
Просто хамское отношение! С таким высокомерием я не сталкивалась. Не советую????????????
02.08.2021г. Записалась на нарищивание ногтей в ихнем салоне к мастеру по имени Ирина. В назначенное время подхожу к салону за 15 минут до времени, как мне звонит мастер Ирина и говорит Что сегодня она сможет меня принять, так как она в поликлинике и не скоро освободиться. Вопрос: нельзя было меня предупредить заранее?. Короче договорилась на следующий день на 14:00ч. Решила я перед тем как отправится к ней в салон, позвонить- трубку не берет, я звонила несколько раз. Незнаю что за человек и какое отношение к своей работе, но записываться к ней не рекомендую.
Мастер Лидия, в общем стрижёт не плохо, но ооооочень медленно. В остальном все понравилось...но все же твёрдая четверка
УЖААС.Пришёл подстричься сказал чтобы чёлку не убирали а подстригли только бока.В итоге состригли всю чёлку!!!!Почти лысый(((
Добрый день!Уважаемый Алик,хотим Вас информировать,что Лидия женский мастер и мужские стрижки не делает! Спасибо за отзыв. Уважаемая Ралина ,если Вы позвонили ,узнали ,свободно или нет .Да ,бывает свободно ,но проходит минута,две и и.д И приходит поток,естественно мы сажаем обслуживать клиента .Так как Вы,конкретно не записались на определенное время,а ждать Вас и гадать придёте Вы или нет,мы конечно же не можем!Если что то Вам не устроило ,просим прощения!Лучше записываться на конкретное время. Алина ,спасибо Вам за положительный отзыв!Будем рады Вам снова! Rybakin-Slav Когда Клиентка или клиент опаздывает,то он звонит и оповещает о своём опоздании.Все верно,мы ждём 5 мин ,а после работаем с очередным клиентом или клиенткой. Так как были такие случаи ,что мы ожидаем ,звоним клиенту и отказываем очередным ,так как ждём по записи.А в итоге никто не приходит.Поэтому ,решили ждать 5 минут. Спасибо за отзыв и понимание!
Ужасное обслуживание, вернее его нет совсем, записалась на стрижку, в итоге по назначенному мне времени мастер занят обслуживанием другого клиента, предложили подождать полчаса. Вопрос зачем существует предварительная запись?
Хорошая парикмахерская, нормальные девченки там работают.Всегда туда ходим всей семьёй. И даже родственники и моя подруга приезжают из другого района, чтоб тут подстричься.
Самая ужасная парикмахерская!!!Позвонила спросила про цены и свободно ли, ответили да приходите. Пришла все парикмахера заняты, одна красила, другая стригла оооочееееньь медленно. А третья (хозяйка) постригла мужчину , собралась и ушла.Сижу, пришёл мужчина , та что окрашивала закончила и смотря на меня позвала мужчину. Это нормально???Самая худшая из парикмахерских, никакого уважения к клиентам.